HoReCa в феврале: корнеры, алкоголь, шефы, кофе, «Пальмовая ветвь», «Автораздача», новости.
Февраль ознаменовался продолжением тенденции на открытие корнеров и запуск готовой еды крупными игроками рынка. «ВкусВилл» запустил корнеры «Сгоряча», «Перекрёсток» представил линейку премиальной готовой еды «Шеф Перекрёсток», а «Магнит» расширил программу «Магнит Доставка», включив в нее рестораны.
Доля отечественного алкоголя в российских ресторанах и барах стремительно растет. Компании все чаще заключают контракты на поставки с российскими производителями.
Вышел первый печатный гид по ресторанам Москвы «Гастрономическая Москва. Шефы рекомендуют». В проекте приняли участие известные шеф-повара со всей России, в том числе Владимир Мухин, Иван и Сергей Березуцкие, Антон Ковальков и другие.
Исследование Ромир подтвердило рост аудитории покупателей кофе в HoReCa. «Вкусно — и Точка» открыла 500-е предприятие с концепцией «Кафе».
Ромир представил исследования по заметности и доверию в следующих форматах:
Объявлены финалисты Национальной премии «Пальмовая ветвь 2024» за лучшую новую ресторанную концепцию года. Премия состоится 22 апреля в Москве.
«Вкусно — и точка» проанализировала работу сервиса «Автораздача» и поделилась аналитикой.
РБК представил дайджест ключевых новостей HoReCa за февраль. В выпуске освещаются вопросы оборудования, используемого в «Теремке», и прогнозы рестораторов на посещаемость.